Компания Volkswagen раскрыла новые подробности о первом электромобиле семейства I.D. – хетчбэке, известном под кодовым именем Neo. Как сообщает британское издание Auto Express со ссылкой на главу отдела продуктов подразделения E-Mobility Кристиана Зенгера, Volkswagen I.D. получит три батареи на выбор.
Модель начального уровня оснастят аккумулятором емкостью в 48 киловатт-часов – как у представленного недавно фургона I.D. BUZZ CARGO. Такой хетчбэк сможет проезжать на одном заряде 330 километров по циклу WLTP и будет стоить как хорошо укомлпектованный дизельный Golf – в Великобритании это около £27,500 (2,4 млн рублей) с учетом государственной субсидии для покупателей «зеленых» машин.
Для среднего уровня спецификации Volkswagen I.D. изначально планировался запас хода в 400 км, но в итоге его сделали ближе к 450 км. Такой электрокар не только сможет проезжать дальше на одном заряде, но и будет более динамичным. По поводу топовой батареи решение еще не принято, но, если судить по другим концептам из линейки I.D., ее емкость может достигать 111 киловатт-часов. При этом все варианты будут поддерживать зарядный ток мощностью до 125 киловатт, что позволит заряжаться на 80% всего за полчаса.
Кристиан Зенгер также сообщил журналистам, что выбор электромобиля станет проще покупки машины с ДВС – в том смысле, что в его конфигураторе не будет огромного количества опций. Это позволит производителю сократить расходы и сделать электрокары доступнее. При этом клиенты по-прежнему смогут выбирать из ассортимента цветов и вариантов отделки.
Ранее в этом месяце Volkswagen представил модульную платформу MEB, разработанную специально для электромобилей I.D., и сообщил, что на ней будет построено 10 миллионов машин под разными брендами, входящими в группу VW. Что касается хетчбэков, их массовый выпуск начнется в конце следующего года в Цвиккау. В настоящее время опытные образцы готовятся к дорожным испытаниям.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов