Компания Volkswagen Commercial Vehicles передала своим корпоративным клиентам из Германии, Великобритании, Нидерландов и Швеции опытную партию электрических фургонов e-Crafter. Они будут тестироваться в повседневных условиях до середины этого года, затем начнется массовое производство. В продажу новинка поступит в сентябре.
Серийный Volkswagen e-Crafter основан на одноименном концепте, впервые представленном на вставке коммерческих машин в Ганновере осенью 2016 года. Итоговый вариант модели сохранил 136-сильный электромотор, а вот емкость расположенной под полом грузового отсека литий-ионной батареи уменьшили с 43 до 35,8 киловатт-часа. Иными словами, это тот же аккумулятор, который устанавливается на обновленный e-Golf. Фургону его заряда хватает 160 км пути – вместо заявленных изначально 208 км. Как поясняет производитель, большинству покупателей, на который рассчитан этот электромобиль, для перевозок достаточно запаса в 70-100 км в день. Максимальная скорость органичена на отметке в 90 км/ч (у концепта было 80 км/ч).
Volkswagen e-Crafter представлен в двух модификациях с полезной нагрузкой в 1,0 и 1,75 тонны. Объем грузового отсека составляет 10,7 кубометра. От 40-киловаттной станции стандарта CCS батарею можно зарядить на 80% за 45 минут. Полная зарядка от настенного 7,2-киловаттного устройства займет 5 часов 20 минут.
Выйдя на рынок, электрический Volkswagen Crafter будет конкурировать, в том числе, со своим бывшим родственником – Mercedes Sprinter. Новое поколение обычного «Спринтера» дебютирует уже в следующем месяце, а версию eSprinter представят в 2019 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов