Компания Volvo обновила младшее семейство V40. Стандартная пятидверка и хетчбэк повышенной проходимости V40 Cross Country будут официально представлены в начале марта на Женевском автосалоне.
Дизайн модели был переработан в соответствии с новым фирменным стилем, одним из наиболее ярких элементов которого являются головные фары со светодиодными огнями «Молот Тора» – такие же имеются у XC90, S90 и V90. Модель также получила новую радиаторную решетку с обновленным логотипом Volvo и пять новых вариантов окраски кузова – Amazon Blue, Denim Blue, Bursting Blue, Mussel Blueи Luminous Sand. Для салона стала доступна новая отделка City Weave. В оснащение вошли модернизированное приложение Volvo On Call и система очистки воздуха CleanZone. Кроме того, 2,0-литровый турбодизель D2, сочетающийся с механической коробкой передач, был переработан, в результате чего уровень вредных выбросов снизился до 89 г/км.
Рестайлинговый хетчбэк продержится на рынке около двух лет, после чего состоится полноценная смена поколений. V40 следующей генерации будет построен на модульной архитектуре CMA. Разработка этой модели уже ведется в новом инжиниринговом центре China Euro Vehicle Technology.
В России Volvo продает V40 только в версии Cross Country. Сейчас машина 2016 модельного года стоит от 1 миллиона 309 тысяч рублей. Помимо V40 2017 модельного года, Volvo покажет в Женеве новый универсал V90.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов