Компания Volvo официально представила свой флагманский универсал – пятидверную модель V90. Автомобиль будет представлен широкой публике на автосалоне в Женеве, а его мировые продажи стартуют ближе к середине текущего года.
Длина новой шведской модели – 4936 мм, ширина – 1890 мм, а высота – 1475, что делает Volvo V90 одним из самых больших универсалов нашего времени. Объем багажного отсека со сложенным задними сиденьями достигает 1526 литров.
Как и ожидалось, новинка построена на архитектуре SPA, что роднит автомобиль с кроссовером XC90 и, конечно, седаном S90. Это платформа с независимой подвеской всех колес и мотором, расположенным спереди поперечно. В базе машина оснащена пружинной подвеской спереди и поперечной полимерной рессорой сзади, а топовые версии получат пневмоподвеску.
Моторы – исключительно турбированные четверки объемом 2,0 литра. Это дизели мощностью 190 и 235 л.с., а также бензиновые двигатели, которые в зависимости от степени форсировки выдают 254 и 320 л.с.
Вершиной модельной гаммы станет полноприводная версия T8, где бензиновый турбомотор сочетается с электроприводом. Суммарная отдача такого агрегата составляет 407 л.с., благодаря чему универсал разгоняется до 100 км/ч всего за 5,2 секунды! Более того, при полностью заряженной батарее Volvo V90 T8 может проехать исключительно на электротяге 45 км, а расход топлива на первых 100 км за счет этого составляет всего 2,1 литра.
Ожидается, что в будущем появится еще более мощная версия V90, подготовленная отделением Polestar. Кроме того, в скором времени компанию седану S90 и универсалу V90 может составить купе, построенное на той же агрегатной базе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов