Автомобильный журнал

Внедорожник Rolls-Royce покажут в соцсетях

04 апреля 2018 11:52
Текст: Александр Орехов
Фото: Rolls-Royce
Rolls-Royce

Rolls-Royce объявил о начале заключительного цикла испытаний внедорожника Cullinan. Серия тестов под названием The Final Challenge пройдет при поддержке National Geographic в Северной Европе, на Ближнем Востоке и в США. Партнеры ежедневно будут публиковать в соцсетях новые фото- и видеоматериалы.

4 апреля испытания Rolls-Royce Cullinan стартуют в горах Шотландии, затем переместятся в австрийские Альпы, в ближневосточные пустыни и завершатся на пересеченной местности в Соединенных Штатах. Сопровождать внедорожник в этом путешествии будет знаменитый исследователь и фотограф Кори Ричардс.

Cullinan – первый внедорожник в истории Rolls-Royce. Ему дали имя в честь самого большого алмаза в мире, который был найден в Южной Африке в 1905 году. Технически этот автомобиль делит алюминиевую архитектуру с Phantom последнего поколения. Мировая премьера состоится в ближайшем будущем – глава бренда Торстен-Мюллер Отвос пообещал, что клиенты смогут сесть за руль новинки «через несколько месяцев».

Годовой тираж Rolls-Royce Cullinan составит около тысячи экземпляров. Цены будут начинаться с 300 тысяч евро. Ранее в этом году производитель показал первую опцию, которая будет доступна для модели – выдвижную площадку с кожаными креслами и коктейльным столиком.

Галерея Rolls-Royce Cullinan
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013