Компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus (MFTBC), являющаяся частью Daimler Trucks, поставила в Великобританию первую партию своих грузовиков FUSO eCanter. Девять коммерческих электромобилей будут работать на дорогах Лондона в автопарках фирм DPD, Wincanton и Hovis. Об этом сообщается в свежем пресс-релизе «Даймлера».
Мелкосерийное производство FUSO eCanter стартовало еще в прошлом году. 7,5-тонный грузовик, в зависимости от назначения способный перевозить до 4,5 тонны груза, оснащается 180-сильным электромотором и батареей емкостью около 83 киловатт-часов (шесть 420-вольтовых блоков аккумуляторов по 13,8 киловатт-часа). Запас хода eCanter составляет всего 100 км, поэтому он предназначен исключительно для внутригородских перевозок. Ранее сообщалось, что по сравнению с дизельными аналогами электромобиль обеспечивает экономию в 1 тысячу евро на каждые 10 тысяч километров пробега.
Хотя выпуск eCanter налажен уже на двух заводах – в Португалии и Японии, на данный момент это все еще экспериментальная модель, которую обкатывают в реальных условиях. Первоначальный тираж составит около 500 экземпляров – часть из них ранее была передана корпоративным клиентам в Нью-Йорке, Токио и Берлине. Полноценное массовое производство электрогрузовика обещают наладить в 2019 году.
Прошлой осенью MFTBC, работающая также под марками Freightliner и Mercedes-Benz, объявила о создании нового бренда E-FUSO. Под ним будут выпускаться полностью электрические грузовики и автобусы – такие, как 23-тонный Vision One с грузоподъемностью в 11 тонн. При этом у «Мерседеса» имеется еще и собственный 25-тонник Urban eTruck, не говоря уже о легких коммерческих электромобилях вроде eVito и eSprinter.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов