Автомобильный журнал

У «Мерседесов» отобрали «аэрошарф»

15 мая 2016 23:40
Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями

Федеральный суд Германии запретил концерну Daimler использовать в открытых моделях Mercedes-Benz систему Airscarf, обдувающую шеи водителя и переднего пассажира теплым воздухом. Это решение, вступившее в силу 10 мая, стало финальной точкой в длившемся почти десять лет споре автопроизводителя с обладателем патента Людвигом Шацингером.

Власти обязали Daimler отключить Airscarf на всех новых и подержанных автомобилях, продающихся в Германии. Машин, уже поставленных покупателям, это не касается. Также компания должна сообщить обо всех реализованных кабриолетах C-Class, E-Class, S-Class и родстерах SLK/SLC, SL и SLS, имеющих эту опцию, и возместить ущерб правообладателю. Кроме того, концерну придется убрать упоминание об Airscarf из рекламных материалов.

К счастью для Mercedes, запрет носит временный характер: срок действия патентных прав, нарушенных при разработке Airscarf, истекает 25 декабря 2016 года – после Рождества компания снова сможет использовать эту систему. Но выплаты в любом случае предстоят немалые: по данным Automobilwoche, примерно две трети всех проданных в Германии «Мерседесов» с открытым верхом были оснащены «аэрошарфом».    

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Mercedes-AMG C 63 Cabriolet
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013