В Сети появились первые шпионские фотографии кабриолета Mercedes E-Class нового поколения. Их опубликовал ресурс motor1.com.
Прототип на фото надежно замаскирован, но очевидно, что он будет основан на купе E-Class, которое мы видели на тестах еще в конце прошлого года. Оформление салона, оснащение и моторную гамму все модели позаимствуют у уже вышедшего на рынок седан.
Пока для нового Mercedes E-Class доступны только два 2,0-литровых мотора – 184-сильный бензиновый и 195-сильный дизельный. Но уже 20 июня в продажу поступит спортивная модификация Mercedes-AMG E 43 с 3,0-литровым 401-сильным V6. Кроме того, осенью на Парижском автосалоне должны представить топовый E 63 с 4,0-литровой битурбовосьмеркой мощностью в районе 550 л.с.
В предыдущем поколении у открытого E-Class не было полноценных AMG-версий, однако в новой генерации будут представлены и E 43 Cabriolet, и E 65 Cabriolet. Недавно глава Mercedes-AMG Тобиас Мёрс заявил, что уже в этом году линейку AMG пополнят не менее 10 моделей. При этом кабриолет E-Class должен дебютировать в 2017-м – вскоре после премьеры купе.
Этим летом семейство Mercedes E-Class пополнит еще один автомобиль в кузове универсал. Помимо базового варианта, у него появится модификация повышенной проходимости E-Class All-Terrain.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов