Компания Mercedes-Benz внесла серию изменений в свой компактный родстер SLK. Младшая модификацию SLK 200 получила модернизированную 2,0-литровую четверку – она по-прежнему выдает 184 л.с., однако крутящий момент вырос на 30 Нм – до 300 Нм. Кроме того, этот двигатель теперь сочетается с новой шестиступенчатой механикой.
На смену 204-сильной модификации SLK 250 пришла 245-сильная SLK 300 (370 Нм). И SLK 300, и дизельная 204-сильная SLK 250d теперь по умолчанию агрегатируются с девятидиапазонным автоматом 9G-TRONIC. Наконец, стандартное оснащение всех версий родстера расширилось за счет светодиодных дневных ходовых огней и обновленной мультимедиа-системы. Опционально доступны различные умные помощники и системы безопасности.
В России Mercedes SLK представлен в четырех бензиновых вариантах мощностью от 184 до 421 л.с. Цены начинаются с 2 миллионов 530 тысяч рублей. Когда у нас появятся обновленные версии – неизвестно.
Стоит добавить, что в недалеком будущем SLK в соответствии с новой номенклатурой будет переименован в SLC. Новое название призвано подчеркнуть связь родстера с семейством Mercedes C-Class.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов