Автомобильный журнал

У Jaguar больше не будет универсалов

18 апреля 2016 19:24
Текст: Александр Орехов
Фото: Jaguar
Jaguar

Из-за падения спроса на универсалы в Европе Jaguar отказался выпускать новые модели с таким типом кузова. Об этом сообщает Automotive News Europe со ссылкой на шеф-дизайнера британской компании Яна Каллума.

«Рынок универсалов массово сокращается. Мне жаль, но в этом сегменте будет очень сложно оправдать затраты на разработку», – заявил Каллум. Проблема состоит еще и в том, что в Германии, которая является самым большим европейским рынком, покупатели отдают предпочтение «сараям» местных марок Mercedes, BMW и Audi, а в родной для «Ягуара» Великобритании спрос на универсалы не столь велик. Поэтому «Дикие кошки» решили сделать ставку на кроссоверы, которые популярны во всем мире. Поступивший недавно в продажу F-Pace претендует на роль нового бестселлера бренда и, скорее всего, внедорожная линейка скоро будет расширена – главный дизайнер пообещал выпустить новый «удивительный» автомобиль, подчеркнув, что это будет не универсал.

В недалеком прошлом у «Ягуара» было два универсала – X-Type и XF Sportbrake. Их преемники – XE и XF нового поколения – доступны только в кузове седан.  

Галерея Jaguar XFR-S Sportbrake
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013