Из-за падения спроса на универсалы в Европе Jaguar отказался выпускать новые модели с таким типом кузова. Об этом сообщает Automotive News Europe со ссылкой на шеф-дизайнера британской компании Яна Каллума.
«Рынок универсалов массово сокращается. Мне жаль, но в этом сегменте будет очень сложно оправдать затраты на разработку», – заявил Каллум. Проблема состоит еще и в том, что в Германии, которая является самым большим европейским рынком, покупатели отдают предпочтение «сараям» местных марок Mercedes, BMW и Audi, а в родной для «Ягуара» Великобритании спрос на универсалы не столь велик. Поэтому «Дикие кошки» решили сделать ставку на кроссоверы, которые популярны во всем мире. Поступивший недавно в продажу F-Pace претендует на роль нового бестселлера бренда и, скорее всего, внедорожная линейка скоро будет расширена – главный дизайнер пообещал выпустить новый «удивительный» автомобиль, подчеркнув, что это будет не универсал.
В недалеком прошлом у «Ягуара» было два универсала – X-Type и XF Sportbrake. Их преемники – XE и XF нового поколения – доступны только в кузове седан.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов