Автомобильный журнал

Страховой сговор

16 марта 2011 13:22
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объявила о картельном сговоре на рынке страхования. Факт сговора выявлен в результате расследования — под видом обычных клиентов сотрудники ФАС отправлялись оформлять кредит на покупку автомобиля и страховку КАСКО.

Расследование показало, что на протяжении нескольких лет страховые компании навязывали на кредитные машины двукратный тариф КАСКО. Сговор выявлен в 15 регионах РФ и CarTimes считает, что в остальных просто не проверяли. Банки ставили одним из условий получения кредита страхование в определенной компании, где клиенту выкатывали двойной тариф. Причем стоимость страхового полиса не менялась по годам, т.е. не учитывались износ машины и снижение ее остаточной стоимости…

Попались на этом сговоре  «Альфастрахование», «Московская страховая компания», «Росгосстрах», «Адмирал», «Ренессанс-страхование», «Русская страховую компания» и другие – всего 24 компании. ФАС возбудила дела о нарушении антимонопольного законодательства. CarTimes обращает внимание читателей, что это столь же обычная, сколь и незаконная практика при кредитовании. Закон о защите прав потребителей запрещает обусловливать приобретение одних товаров приобретением других. Вы имеет полное право выбрать страховую компанию и тариф сами.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013