Автомобильный журнал

SsangYong превратит кроссовер Tivoli в кабриолет

14 марта 2016 13:43
Текст: Александр Орехов
Фото: SsangYong
SsangYong

Руководство SsangYong рассматривает возможность выпуска открытой версии кроссовера Tivoli. Об этом сообщает британское издание Auto Express.

На данный момент это уже больше, чем просто идея – дизайнеры корейской марки приступили к созданию полноразмерных глиняных моделей, однако и «зеленый свет» на конвейер проект еще не получил. Некоторые боссы автопроизводителя опасаются, что на высококонкурентном рынке внедорожников выпуск кроссовера Tivoli не будет воспринят всерьез и отрицательно скажется на имидже SsangYong, сведя на нет все последние достижения.

Предположительно, кросс-кабриолет получит мягкую откидную крышу, а не жесткий сдвижной верх, и лишится двух задних дверей. При этом машина станет тяжелее, так как кузов придется усилить из-за отсутствия стационарной крыши. В остальном же открытая модель будет технически идентична обычному вседорожнику и получит те же 1,6-литровые моторы – 128-сильный бензиновый и 115-сильный дизельный. Отметим, что SsangYong уже давно экспериментирует с открытыми кузовами – в числе предвестников серийного Tivoli была концептуальная тарга XIV-Air, а год назад автопроизводитель показал в Сеуле шоу-кар XAV.

Недавно в семействе Tivoli уже случилось пополнение: к базовому кроссоверу присоединился Tivoli XLV. Как и оригинальная модель, новинка получила пять посадочных мест, при этом ее заднюю часть растянули на 235 мм, за счет чего сильно вырос объем багажника – до 720 литров.

Внедорожные кабриолеты – не самый ходовой товар: откровенно уродливый Nissan Murano CrossCabriolet провалил продажи и не пережил смену поколений, открытый Mercedes Gelandewagen продержался 34 года, но тоже в итоге покинул конвейер несколько лет назад. Однако в последнее время автопроизводители вновь стали проявлять интерес к этому сегменту рынка: Land Rover выпустил Range Rover Evoque Convertible, а Citroen – электрический E-MEHARI.

Галерея SsangYong XIV-Air и XIV-Adventure
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013