Кроссовер Nissan Murano третьего поколения, дебютировавший этой весной в Нью-Йорке, не получит модификацию с открытым верхом. Старый же Murano CrossCabriolet снимут с конвейера по завершении текущего модельного года. Об этом сообщает Automotive News.
Оригинальный Nissan Murano CrossCabriolet вышел в 2011 году и вскоре заслужил титул «Самого нежеланного автомобиля года». Двухдверный автомобиль с мягким складывающимся верхом, 3,5-литровым 265-сильным мотором и вариатором автомобильные СМИ называли «семифутовым мохнатым чудовищем», «странным механическим мутантом», а также «медленной, шатающейся, странной и трясучей машиной для приготовления коктейлей». В настоящее время кабриолет стоит в США от 41 995 долларов – на 13 тысяч дороже обычного кроссовера, и это тоже не добавляет модели популярности.
Новый Murano конструктивно довольно близок к предыдущему, внешне же он напоминает концепт Resonance. Как и его предшественник, вседорожник ориентирован, прежде всего, на рынок США.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов