Нидерландская компания Spyker, недавно вставшая на ноги после периода финансовых трудностей, готовит четыре новые модели. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на босса фирмы Виктора Мюллера.
Новинки, о которых идет речь, будут представлены в течение следующих десяти лет. Во-первых, Spyker вернулся к идее выпуска «суперкроссовера» D8-Peking-to-Paris, концептуальную версию которого показал еще в 2006 году. Изначально модель носила индекс D12, потому что ее собирались оснастить 12-цилиндровым двигателем Volkswagen. Это был настоящий долгострой, на разных стадиях которого к участию привлекались Lotus, Saab и китайцы Zhejiang Youngman, но реализовать проект так и не удалось – компании пришлось возвращать предоплату двум с лишним сотням разочарованных клиентов.
Теперь Мюллер хочет взять шасси, частично разработанное «Лотусом», и совместить его с гибридной силовой установкой. Ее основным элементом станет 5,0-литровый атмосферник производства Koenigsegg – нового партнера Spyker. Такие же двигатели будут устанавливаться на первые в новейшей истории серийные модели Spyker – купе и родстер C8 Preliator. Автопроизводитель уже определился со спецификациями роскошного внедорожника и надеется показать его концептуальную версию весной 2018 года на Женевском автосалоне.
Еще один возобновленный проект – шестицилиндровые спорткары B6 Venator. Их Spyker разработал непосредственно перед своим крахом: в течение 2013 года были представлены сначала купе, а затем родстер. Эти модели будут самыми доступными и, соответственно, самыми массовыми в товарной линейке бренда – Виктор Мюллер даже говорит, что его нишевой компании могут потребоваться собственные дилеры для их реализации. В перспективе компания рассчитывает выйти на годовой объем производства в 500 машин.
Год назад – еще до сделки с Koenigsegg – Виктор Мюллер уже обещал выпустить некую четырехдверную модель. По всей видимости, он имел в виду как раз кроссовер. Кроме того, глава Spyker анонсировал 12-цилиндровый суперкар, который станет преемником модели C12.
В настоящее время Spyker готовится к началу производства C8 Preliator. Собирать машины будет британская фирма CPP Metalcraft, базирующаяся в Ковентри. Первые купе будут готовыв конце нынешнего года, выпуск родстеров стартует летом 2018-го.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов