Нидерландский производитель спорткаров Spyker Cars N.V., недавно возобновивший активную деятельность после банкротства, готовится к расширению модельного ряда. В интервью изданию Carbuzz глава компании Виктор Мюллер рассказал, что уже в этом ноябре на моторшоу в Лос-Анджелесе будет анонсирована некая четырехдверная новинка.
Spyker D8 Peking-to-Paris concept 2006
Предположительно, модель будет основана на концептуальном кроссовере D8 Peking-to-Paris, дебютировавшем в Женеве 10 лет назад. До банкротства Spyker уже предпринимал попытку запустить подобную машину в серию, создав совместное предприятие с китайцами Zhejiang Youngman. Новую четырехдверку должны построить на базе купе C8 Preliator, показанного в Женеве в этом году. Предполагается, что она получит гибридную или полностью электрическую силовую установку.
Spyker C12 Zagato 2007
Кроме того, Spyker планирует выпустить преемника суперкара C12. На данный момент известно лишь, что этот автомобиль получит двигатель V12 некого европейского производителя. У оригинального C12 было две версии – кабриолет C12 La Turbie 2006 года и купе C12 Zagato 2008 года. Обе оснащались 6,0-литровым 500-сильным W12 от Volkswagen Group.
Что касается Spyker C8 Preliator, к уже представленному купе должен присоединиться родстер. Как и в случае с закрытой двухдверкой, его тираж будет ограничен 50 экземплярами. Помимо основной серии, запланировано производство еще 50 автомобилей в различных спецверсиях.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов