Глава Cadillac Йохан де Нисшен раскрыл новые подробности о будущем бренда, причем сделал это довольно необычным для автомобильного менеджера такого уровня способом. Де Нисшену попалась на глаза публикация интернет-издания The Detroit Bureau с недостоверной информацией о заморозке некоторых проектов, и вместо того, чтобы опровергать ее по официальным каналам, президент компании написал комментарий как обычный пользователь.
В ответ на заявление о том, что Cadillac отказался от большого седана, упоминавшегося ранее в СМИ под индексами CT8 и CT9, де Нисшен сообщил, что автопроизводитель по-прежнему работает над новым флагманом, но «из-за тенденций на рынке это будет не четырехдверный седан». Также Cadillac готовит два новых кроссовера – один из них расположится в модельном ряду на ступеньку ниже Escalade, а второй станет «младшим братом» XT5. По первому «проходимцу» данных нет, но очевидно, что второй – это модель XT4, которую де Нисшен анонсировал еще прошлой осенью. Она будет бороться за покупателей с BMW X3 и Lexus NX.
Среди других новинок, упомянутых в комментарии – седаны, которые босс «Кадиллака» обозначил просто как Lux 2 и Lux 3. Что это такое – не вполне ясно. Скорее всего – преемники нынешних ATS и CTS, которые сменят название в соответствии с новой номенклатурой. Одно из самых неожиданных заявлений – обещание «серьезно освежить» седан XTS. Еще полтора года назад де Нисшен говорил, что переднеприводную модель снимут с конвейера в конце ее естественного жизненного цикла, то есть в районе 2019 года. Теперь, похоже, стоит ждать как минимум полноценного рестайлинга. Наконец, новому седану CT6 топ-менеджер пообещал «всестороннюю модернизацию».
В конце своего сообщения Йохан де Нисшен отметил, что работы по всем семи вышеупомянутым моделям «идут полным ходом» и компания уже потратила на это существенные средства.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов