На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировал премиальный седан Cadillac XTS 2013 модельного года. Машина является товарной версией концепт-кара XTS Platinum, который демонстрировался на детройтском автосалоне в прошлом году.
Седан получил 300-сильный 3,6-литровый мотор V6 и «робот» с режимом ручного переключения передач. Передняя подвеска — HiPer Strut типа МакФерсон, задняя — многозвенная с H-образным расположением рычагов и пневматическими амортизаторами. В базовую комплектацию входят система курсовой устойчивости StabiliTrak, система демпфирования Magnetic Ride Control, рулевое управление реечного типа с переменным усилением и тормоза Brembo. Полный привод идет в качестве опции.
Внутри имеется система Cadillac User Experience, состоящая из 8-дюймового жидкокристаллического дисплея с панелью под ним и управлением на руле. За дополнительную плату можно получит 12,3-дюймовый дисплей. В числе других доступных опций — системы предупреждения о выходе со своей полосы, предупреждения о лобовом столкновении, контроля «слепых» зон и предупреждения об опасности при движении задним ходом.
Производить машину начнут будущей весной. Цену новинки объявят позднее.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов