Ровно год назад калининградский завод «Автотор» прекратил сборку трехрядного кроссовера Hyundai Grand Santa Fe, а теперь стало известно, что модель окончательно покинула наш рынок: дилеры распродали склады. При этом преемника флагманский SUV до сих пор не получил.
Для нового Santa Fe, который встал на тот же конвейер, за доплату доступен третий ряд сидений, но это неравноценная замена «Гранду». С другой стороны, новый полноразмерный кроссовер Palisade пока не прошел российскую сертификацию. По данным сайта «АвтоВзгляд», ссылающегося на пресс-службу корейского бренда, «Палисад» доберется до нас в следующем году.
Рестайлинговый Hyundai Grand Santa Fe, успевший побывать на тесте CarTimes.ru, предлагался в РФ с 3,0-литровым 249-сильным двигателем и с 2,2-литровым 200-сильным дизелем. Модель стоила от 2 439 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов