Кроссовер Hyundai Santa Fe нового поколения, дебютировавший этой весной в Женеве, выходит на российский рынок. В нашей стране автомобиль доступен с двумя двигателями – 2,4-литровым 188-сильным бензиновым и 2,2-литровым 200-сильным дизельным. Первый сочетается с шестиступенчатым автоматом, второй – с новым восьмиступенчатым. Обе модификации – полноприводные. Цены начинаются с 1 999 000 рублей.
Купить кроссовер можно в четырех комплектациях: Family, Lifestyle, Premier и High-Tech. Уже в базовой сборке доступны задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль. На следующем уровне оснащения предлагаются полностью светодиодная оптика, кожаный салон, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и поддержкой интеграции смартфонов, камера заднего вида, бесключевой доступ. Начиная с версии Lifestyle, можно заказать пакет систем безопасности Smart Sense. В топовых сборках можно получить премиальную акустику, цифровые приборы, электропривод водительского сиденья и багажника, парковочный ассистент, систему кругового обзора, кресла с памятью, беспроводную зарядку для смартфона – помимо прочего.
Santa Fe стал первым Hyundai с системой, предупреждающей водителя о наличии пассажиров на заднем ряду при выходе из салона. Кроме того, на этом кроссовере дебютировали системы предупреждения о боковом трафике и безопасного выхода. Последняя блокирует задние двери при приближении других автомобилей сзади.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов