Автомобильный журнал

Российский авторынок занял вторую позицию в Европе

17 сентября 2010 14:26
image
Поделитесь с друзьями

По данным Ассоциации европейских автопроизводителей (АСЕА), в августе российский авторынок занял по объему продаж вторую позицию в Европе, уступив лишь Германии. При этом в Германии в течение августа было реализовано 200 885 автомобилей, а в России – 168 627 авто.

Остальные места в пятерке лидеров распределились между Францией (105 000), Италией (68 718) и Великобританией (55 305). 

Что еще более отрадно, из всей пятерки Россия оказалось единственной страной, где рынок продемонстрировал рост (на 51%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время в Германии продажи снизились на 27%, во Франции — на 7,9%, в Италии — на 19,3%, а в Великобритании — на 17,5%.

Такие результаты объясняются продолжением в России государственной поддержки утилизации, что стимулирует спрос на новые автомобили. При этом во многих странах ЕС эта программа уже завершилась.

Отметим, что самый значительный прирост в августе 2010 года был зафиксирован в Ирландии — 109,7%, а самое резкое снижение наблюдалось в Греции — минус 68,6%.


Всего по итогам августа спрос на европейском рынке (без учета России) упал на 12,9%, до 701 710 автомобилей

Наиболее продаваемыми брендами стали Volkswagen, Renault, Opel, Peugeot и Citroen.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013