Автомобильный журнал

Российские дилеры заработали 570 миллиардов

27 апреля 2011 18:30
image
Поделитесь с друзьями

В прошлом году 35 крупнейших автодилеров России выручили 570 миллиардов рублей. Это на 27,6% больше, чем в 2009 году. Такие цифры приводит журнал «АвтоБизнесРевю».

Лидером стала компания Major: ее выручка составила 55,5 миллиарда рублей (прирост на 22% по сравнению с 2009 годом). Второе место досталось компании «Рольф» с ее 46 миллиардами (прирост 15,3%), а третье – «Автомиру» с показателем в 41,9 миллиарда рублей (прирост 24%).

Из 35 крупнейших дилеров 17 – региональные. В целом, по оценке экспертов, региональный авторынок в 2010 году развивался активнее московского. Так, если в 2009 году доля Москвы и области в общероссийских продажах иномарок составляла 41%, то в 2010-м этот показатель снизился на 2%.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013