16 ноября на международном автосалоне в Лос-Анджелесе молодая американская компания Rezvani Motors представит новую модификацию своей единственной модели – родстера Beast («Зверь»). Новинка, в названии которой появилась приставка Alpha, получит съемную крышу в стиле «тарга», подушки безопасности, кондиционер и электростеклоподъемники. Таким образом, «Альфа-Зверь» станет самым комфортным представителем семейства, наиболее походящим для повседневного использования. На данный момент производитель опубликовал только пару тизеров, но дополнительная информация будет раскрыта еще до официальной премьеры.
Rezvani Beast Alpha
Фирма Rezvani Motors была основана в Калифорнии в 2014 году выходцем из Ирана Ферри Резвани. Ее первый автомобиль спроектировал дизайнер Volkswagen Group Самир Садыхов. Спорткар получил модифицированное шасси от трекового Ariel Atom 3, 2,4-литровую «четверку» Honda и карбоновый кузов.
Первый вариант, который называется просто Beast, дебютировал в статусе концепта в 2014 году, а годом позже стал серийным. Его двигатель с турбиной и механическим нагнетателем выдает 500 л.с. и позволяет развить 96 км/ч за 2,7 секунды. Затем Rezvani представил более доступный Beast Speedster с дефорсированным до 300 л.с. агрегатом, который имел только механический нагнетатель, но к настоящему времени информация об этой модели уже удалена с официального сайта. Самой новой и наиболее экстремальной моделью бренда на сегодняшний день является Beast X, вышедший в ноябре прошлого года. Благодаря двум турбинам все тот же «хондовский» двигатель развивает уже 700 л.с. и обеспечивает разгон до 96 км/ч за 2,5 секунды. Предположительно, в Beast Alpha будет использована 500-сильная версия мотора. Выбор трансмиссий останется таким же – базовая «ручка» и опциональная секвентальная коробка, обе – шестиступенчатые. Привод – строго задний.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов