Автомобильный журнал

Renault продала в России 600-тысячный Logan

02 ноября 2015 12:26
Текст: Александр Орехов
Фото: Renault
Renault

Компания Renault продала в России 600-тысячный экземпляр своего популярного седана Logan. Такого результата удалось добиться за 10 лет, прошедших с момента запуска модели на нашем рынке в 2005 году.

В настоящее время Logan представлен в РФ одновременно в двух поколениях: вторую генерацию, дебютировавшую в 2014 году, производят на АвтоВАЗе, а первую по-прежнему собирают на московском заводе «Рено». В общей сложности покупателям предлагаются 13 версий нового «Логана» с бензиновыми 1,6-литровыми моторами на 82 и 102 л.с. и 3 версии старого «Логана» с двигателями аналогичного объема на 75 и 102 л.с. На выбор доступны три трансмиссии – пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая и представленный недавно пятиступенчатый робот Easy'R. Сейчас за седан второго поколения просят от 419 тысяч рублей, первое поколение обойдется на 10 тысяч дешевле.

На европейском рынке Logan продается под своим исходным именем Dacia, в других странах он также известен как Renault Symbol, Renault Tondar 90, Nissan Aprio и Mahindra Verito. В общей сложности с 2004 года, когда дебютировало первое поколение, по всему миру было реализовано свыше 3 миллионов 290 тысяч «Логанов».

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013