Автомобильный журнал

Работники Volkswagen в Калуге решили не бастовать

23 мая 2013 11:43
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Volkswagen

Конфликт между руководством и работниками калужского предприятия Volkswagen успешно разрешился: компания пообещала не вводить дополнительные рабочие дни, а профсоюз отказался от забастовки. Об этом сообщают «Известия».

Разногласия сторон возникли в прошлом месяце, когда стало известно, что на заводе ожидается вынужденный пятидневный простой. Для подготовки к производству нового лифтбэка Skoda Rapid конвейер решили остановить на период с 12 по 17 мая, а неотработанные смены перенести на ночные смены выходных. Камнем преткновения стали деньги: топ-менеджмент рассчитывал заплатить по обычной ставке, а профсоюз требовал 300% (компенсация за выход на работу на выходных в ночную смену) плюс 2/3 ставки за дни вынужденного простоя по вине работодателя. В случае невыполнения этих требований Межрегиональный профсоюз работников автомобильной промышленности грозился начать с 12 мая бессрочную забастовку. По некоторым данным, принять участие в ней были готовы около 2000 человек. Volkswagen опротестовал решение профсоюза в суде, поэтому вместо забастовки работники завода ограничились пикетами.

В конце концов, сторонам удалось достичь компромисса. По словам директора по связям с общественностью «Фольксваген Групп Рус» Наталии Севостьяновой, в связи с переносом производства Skoda Octavia в Нижний Новгород неотработанные смены решили просто отменить, оплатив сотрудникам время вынужденного простоя и, фактически, подарить неделю каникул.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013