Долгожданный преемник родстера BMW Z4 впервые стал добычей охотников за автоновинками – закамуфлированный прототип сфотографировали во время дорожных испытаний в зимних условиях. Снимки опубликовал ресурс motor1.com.
BMW Z5
Судя по фото, автомобиль получит длинный капот, мягкий верх и двойную выхлопную систему. Рассмотреть машину детально мешает маскировка. Официальной информации об этой модели пока не очень много. Она разрабатывается совместно с Toyota, которая выпустит на той же платформе собственный спорткар – идеологического преемника купе Supra. Технически эти две новинки будут схожи, но при этом получат совершенно разный дизайн. По размерам они будут сопоставимы с Porsche 911.
BMW Z5
Шасси и двигатели у новых спорткаров будут немецкими, а различные экологичные технологии, включая гибридные системы – японскими. Ожидается, что баварский родстер после смены поколений будет переименован в BMW Z5. Он должен получить два мотора – 2,0-литровую 245-сильную турбошестерку и 3,0-литровую 340-сильную турбочетверку. Также рассматривается возможность выпуска заряженной M-версии с 425-сильной гибридной установкой.
BMW Z5
Прошлой весной новый шеф по развитию BMW Клаус Фройлих заявил, что родстер не относится к числу приоритетных проектов из-за падения спроса, но он все же будет выпущен до конце текущего десятилетия. При этом многочисленные неофициальные источники утверждают, что премьера BMW Z5 состоится в 2017 году. Что до «Тойоты», она покажет свою машину уже в текущем году, но лишь в статусе прототипа, а не серийной модели.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов