Преемник родстера BMW Z4 будет выпущен на рынок до конца текущего десятилетия. Соответствующее заявление сделал на проходящем сейчас в Женеве международном автосалоне Клаус Фройлих – новый шеф по развитию баварской марки, занявший эту должность после перехода Герберта Дисса в Volkswagen Group. Слова топ-менеджера приводит издание europe.autonews.com.
Прошлой осенью, примерно за месяц до объявления о перестановке в руководстве BMW, немецкий автопроизводитель и его японский партнер Toyota официально подтвердили совместную разработку двух соплатформенных спорткаров, которые заменят собой модели BMW Z4 и Toyota Supra. Однако, по словам господина Фройлиха, этот проект не относится к числу приоритетных. Дело в том, что общемировой спрос на подобного рода автомобили неуклонно падает: в прошлом году европейские продажи BMW Z4 сократились на 11% – до 5300 единиц, а американские – на 13%, до 2150 единиц. Тремя крупнейшими рынками для модели традиционно оказались США, Великобритания и Германия. Фройлих также подчеркнул, что в Китае, который является на сегодняшний день самым большим автомобильным рынком мира, родстеры вообще не пользуются популярностью – из соображений приватности, а также же из-за того, что качество воздуха во многих регионах страны оставляет желать лучшего.
Ранее сообщалось, что преемник BMW Z4, который, скорее всего, будет называться Z5, получит 3,0-литровую бензиновую рядную шестерку от седана 7-Series следующего поколения. Предполагалось, что спорткар выпустят уже в 2017 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов