В следующем году Toyota представит прототип нового спорткара, который станет идеологическим преемником культовой модели Supra. Эту информацию раскрыл босс спортивного подразделения «Тойоты» Тецуя Тада на проходящем сейчас в Токио международном автосалоне.
Старший инженер намекнул, что новинка получит секвентальную коробку передач и двигатель, который не станет самым мощным в этом классе, но будет настроен для получения максимального удовольствия от вождения. Скорее всего, концепт покажут уже в январе на моторшоу в Детройте – там же, где в 2014 году дебютировало купе FT-1, на примере которого Toyota продемонстрировала дизайн своих будущих моделей.
Преемник Toyota Supra разрабатывается совместно с BMW, которая планирует использовать ту же платформу для преемника Z4. Как отмечалось ранее, на выходе должны получиться два родственных технически, но совершенно не похожих друг на друга автомобиля. По габаритам они будут сопоставимы с Porsche 911. В этом проекте немцы отвечают за шасси и двигатели, а японцы – за экологичные технологии, включая гибридизацию. Новый BMW Z4 (возможно, его переименуют в Z5) будет оснащаться 2,0-литровой 245-сильной турбочетверкой и 3,0-литровой 340-сильной турбошестеркой. «Тойоте» достанется только старший ДВС, а также подзаряжаемая бензоэлектрическая установка с совокупной мощностью в 480 л.с.
В модельном ряду Toyota новый спорткар расположится на ступеньку выше купе GT86. Кстати, в следующем году выйдет и «младший брат» этой модели – его прототип под именем S-FR демонстрируется сейчас в Токио.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов