Автомобильный журнал

Предел в 3 миллиона

13 октября 2011 13:33
image
Поделитесь с друзьями

В ближайшем будущем ежегодный объем продаж легковушек в России достигнет отметки в 3 миллиона авто и остановится на ней. Такова оценка аналитического агентства «Автостат», озвученная его исполнительным директором Сергеем Удаловым в эфире канала РБК-ТВ.

По словам Удалова, экономический кризис перераспределил доходы автодилеров: раньше 70% рынка приходилось на продажу машин и 30% — на послепродажное и послегарантийное обслуживание, сейчас же соотношение идет 50 на 50. Наблюдается рост вторичного рынка: на подержанные авто приходится 10-15% от общего количества продаж. Аналитик отметил, что во время кризиса реализация новых машин снизилась на 50%, а подержанных – только на 20%.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013