Автомобильный журнал

Постапокалипсис

09 августа 2011 12:27
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru

Японцы подвели итоги восстановления автопрома после землетрясения и цунами. Через пять месяцев после катастрофы уже можно определить, во что она обошлась производителям.

Тяжелее всего стихия сказалась на компаниях Toyota, Mazda и Mitsubishi, а легче всего перенесла бедствие Nissan Motor. Так, например, Toyota сообщает о падении прибыли на 99,4% — до 1,1 млрд. иен, — в сравнении с тем же периодом прошлого года.

А вот Nissan рапортует о прибыли в 85 млрд. иен  — это тоже снижение, но всего на 20,3%. Это связано с тем, что компания развивала производство за пределами Японии, добиваясь высокой степени локализации. Вот что значит «не складывать все яйца в одну корзину»…

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013