Porsche анонсировал новый дорожно-трековый спорткар, пригодный как для повседневной езды, так и для автоспорта. Мировая премьера состоится 3 марта на Женевском автосалоне. Имени автопроизводитель не назвал, но с большой долей вероятности речь идет о новом 911 GT3 RS – долгожданном старшем брате «обычного» 911 GT3.
Чуть ранее в Сеть утекли документы, согласно которым Porsche 911 GT3 RS получил 4,0-литровый шестицилиндровый атмосферник, выдающий 500 л.с. и 460 Нм и сочетающийся исключительно с семиступенчатой коробкой PDK. Также спорткар отличают система электронной блокировки заднего дифференциала, доработанные тормоза, магниевая крыша, поликарбонатные окна, ряд карбоновых деталей, колесные диски на 20 и 21 дюйм и ковшеобразные сиденья.
Компанию Porsche 911 GT3 RS на женевском подиуме составит Cayman GT4, который уже был рассекречен и даже получил рублевый ценник. 385-сильное среднемоторное купе также подготовлено подразделением Porsche Motorsport, позиционируется как настоящий спорткар и, в отличие от «девятьсот одиннадцатого», имеет МКП.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов