В соцсети Twitter пользователь Axis Of Oversteer разместил документ с подробными спецификациями самой быстрой версии Porsche 911 – GT3 RS. Купе получит шестицилиндровый 4,0-литровый атмосферник мощностью 500 л.с. и 460 Нм, что больше чем у обычного GT3 на 0,2 литра, 25 л.с. и 20 Нм соответственно. Также подтвердилась информация о том, что двигатель будет работать в паре лишь с семиступенчатой роботизированной коробкой передач PDK.
Спецификации Porsche 911 GT3 RS 2015
Спорткар станет шире обычного 911 GT3, а его вес снизится за счет использования легких современных материалов. Сзади установят 21-дюймовые колесные диски, спереди – 20-дюймовые, а тормозную систему переработают для более эффективного торможения. К тому же автомобиль получит возможность блокировать задний дифференциал и регулировать распределение крутящего момента.
Спецификации Porsche 911 GT3 RS 2015
Презентация GT3 RS пройдет на Женевском моторшоу в марте. Автомобиль должен был появиться еще прошлым летом, но из-за проблем с двигателем дебют модели было решено перенести. Прочие представители семейства 911 со сменой поколения перейдут на турбированные моторы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов