Компания Porsche официально представила обновленное гоночное купе 911 GT3 R, предназначенное для сезона-2019. Как и машина трехлетней давности, новинка основана на гражданском 911 GT3 RS. Последний уже обновился ранее в этом году.
Модернизация трекового спорткара во многих аспектах шла по тому же пути, что и в случае с дорожным автомобилем. Так, 4,0-литровая оппозитная шестерка теперь выдает свыше 550 л.с. (у GT3 RS – 520 л.с.), причем тяга доступна в более широком диапазоне оборотов. Доработке также подверглись аэродинамический обвес, подвеска, тормозная система. В салоне появились новый гоночный «ковш» и – впервые – кондиционер. 120-литровый топливный бак теперь можно заправлять и слева, и справа – в зависимости от конфигурации трека. Как и прежде, большая часть кузовных панелей сделана из армированного углеволокном пластика, а все стекла – из поликарбоната.
Помимо 911 GT3 R, в линейку гоночных Porsche, построенных на основе гражданских моделей, входят также 911 RSR, 911 GT3 Cup и Cayman GT4 Clubsport.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов