Автомобильный журнал

Новый Porsche 911 GT3 RS стал гоночным

Porsche 911
image
Поделитесь с друзьями

Компания Porsche официально представила новый гоночный спорткар семейства 911 – 911 GT3 R. Модель построена на базе вышедшего этой весной дорожного 911 GT3 RS.

При разработке Porsche 911 GT3 R особое внимание было уделено облегчению конструкции, улучшению аэродинамических характеристик, управляемости и безопасности, а также снижению затрат на обслуживание и запасные части. Многие части кузова автомобиля изготовлены из армированного углеволокном пластика (CFRP), а все стекла, включая ветровое – из поликарбоната. Центр тяжести был оптимизирован за счет отказа от боковых радиаторов в пользу центрального, а для лучшего отвода горячего воздуха радиаторную решетку спереди расширили – такой же принцип использован в гоночном Porsche 911 RSR. По правилам FIA объем топливного бака увеличили до 120 литров и установили клапан-отсекатель. Кроме того, эвакуационный люк в крыше стал больше.

От своего гражданского «родственника» Porsche 911 GT3 R унаследовал 4,0-литровый 500-сильный атмосферник. В паре с ним работает шестиступенчатая секвентальная коробка. Точные динамические характеристики пока не раскрываются. Заказы на гоночный спорткар уже принимаются по цене от 429 тысяч евро, поставки начнутся в декабре текущего года.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Porsche 911 GT3 R
Текст: Александр Орехов
Фото: Porsche
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013