Купе Porsche Cayman GT4 получило гоночную версию Clubsport. Мировая премьера новинки состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Этот автомобиль ориентирован на начинающих спортсменов – его собираются омологировать для участия в сериях VLN Long Distance Championship Nürburgring, SRO GT4, Pirelli GT3 Cup Trophy USA и Ultra 94 GT3 Cup Challenge Canada. Кроме того, двухдверка будет использоваться в клубных соревнованиях Porsche Club of America. Трековый Cayman GT4 получил подвеску от 911 GT3 Cup, каркас безопасности, гоночное кресло с шеститочечным ремнем безопасности, 380-миллиметровые тормозные диски, антиблокировочную систему с 12 настройками и систему стабилизации, рассчитанную на работу с гоночной резиной без протектора.
Мотор остался тот же, что и у гражданской версии – 3,8-литровая 385-сильная шестерка, а вот шестиступенчатую механику заменили роботом с двойным сцеплением. Динамические характеристики Porsche Cayman GT4 Clubsport не раскрываются. Дорожное купе развивает первую сотню за 4,4 секунды.
Заказы на гоночную модель уже принимаются по цене от €111,000. В России обычный Cayman GT4 стоит сейчас от 5 миллионов 487 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов