Porsche работает на плагин-гибридной версией своего младшего кроссовера Macan. Об этом изданию Motoring сообщил директор по продажам внедорожников немецкой марки Джулиан Бауманн.
Porsche Macan S E-Hybrid должен выйти в 2015 году. Ожидается, что он получит ту же силовую установку, что и гибридные Panamera и Cayenne: 3,0-литровый 333-сильный V6 с механическим нагнетателем плюс 95-сильный электромотор. Более крупный и тяжелый Cayenne S E-Hybrid с такими агрегатами разгоняется до сотни за 5,9 секунды и может проехать на чистой электротяге до 36 км. Macan должен стать и быстрее, и дальноходнее.
Кроме того, Бауманн опроверг возможность появления трехдверного «Макана». По словам топ-менеджера, спрос на подобную модель был бы слишком низким.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов