Автомобильный журнал

Porsche 911 превратился в болид

30 декабря 2011 07:52
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Porsche

Ателье 9ff сделало из Porsche 911 трековый автомобиль. Болид развивает «максималку» в 364 км/ч.

Трубчатый стальной каркас трекового автомобиля закрывают углепластиковые панели. Стекла заменены на легкий плексиглас Makrolon. Масса GT9 Clubsport составляет чуть более 1240 килограммов — и это при расширенной колее, удлиненной колесной базе и встроенном каркасе безопасности.

Машина оснащена 750-сильным 3,6-литровым оппозитным двигателем Porsche с двойным турбонаддувом. В версии GT9 R мощность будет увеличена до 1140 лошадиных сил. До сотни болид разгоняется за 3,6 секунды, до двухсот — еще через 5 секунд. 

9Ff GT9 Clubsport стоит от 375 тысяч евро. Болид предназначен для клубных соревнований.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013