Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев предложил увеличить транспортный налог для автомобилистов Москвы в 8 раз. Сарычев считает, что каждый автовладелец должен выкладывать в год не 4 500 рублей, как сейчас, а 30 – 35 тысяч рублей. По мнению ученого, только такие радикальные меры могут решить транспортную проблему столицы.
Директор НИИ заявил, что за борьбу с пробками должны платить только те, кто пользуется дорогами, а не все горожане. Однако тут возникает вопрос: кто из горожан не пользуется, хотя бы косвенно, дорогами, даже не имея личного автомобиля?
Среди других одиозных предложений Сарычева: многократно увеличить стоимость стоянки в центре, чтобы отбить у водителей желание ехать туда; снести торгово-развлекательные комплексы, построенные без учета транспортной ситуации; снести окраинные районы города для увеличения плотности дорог; запретить регистрацию автомобилей при отсутствии у человека собственного стояночного места.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов