Спустя 13 лет после премьеры невзрачного концепта Kamal компания Alfa Romeo наконец-то вышла на рынок SUV с первой серийной моделью данного сегмента – кроссовером Stelvio. Мировой дебют долгожданного «проходимца» состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе.
По существу, Stelvio, получивший свое имя в честь горного перевала в восточных Альпах, это «спортивно-утилитарная» версия модели Giulia: с седаном кроссовер роднят заднеприводная платформа Giorgio, дизайн внешности и интерьера, моторная гамма и оборудование – но от этого вседорожник отнюдь не становится хуже. Дебютировал Alfa Romeo Stelvio сразу в топовой версии Quadrifoglio с 2,9-литровым битубрированным двигателем V6 мощностью в 510 л.с и 600 Нм. ДВС сочетается с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. До 96 км/ч (60 миль в час) такой кроссовер разгоняется за 3,9 секунды – на 0,1 секунды медленнее Giulia Quadrifoglio. Максимальная скорость по сравнению с четырехдверкой снизилась с 307 до 285 км/ч. Заряженный Stelvio также получил дифференциал на задней оси, спортивную подвеску, большие колесные диски и мощные тормоза. В базовой версии модели и средней комплектации Ti будет использоваться 2,0-литровая 280-сильная турбочетверка от «подогретой» Giulia Veloce.
В оснащение включена мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном, который за доплату можно будет поменять на 8,8-дюймовый. Также в списке опций присутствуют 900-ваттная акустика Harman Kardon с 14 динамиками, карбон-керамические тормоза Brembo, карбоновые кресла Recaro и пакеты отделки Lusso и Sport, состав которых пока не раскрыт. В перечне систем помощи водителю – адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, контроль рядности движения и система предупреждения столкновений. Цены на кроссовер пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов