Этой осенью на международном автосалоне в Париже французская марка DS Automobiles, входящая в группу PSA, представит свой первый электрокар. Об этом сообщил сам автопроизводитель.
Сама компания не раскрывает подробностей о модели, но, судя по предыдущим планам, которые были раскрыты инвесторам в прошлом году, речь идет о новом поколении хетчбэка DS 3, который переименуют в DS3 Crossback и переведут на электротягу. Также на Парижском моторшоу дебютирует плагин-гибридный кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4x4, который станет первой электрифицированной моделью бренда.
Гендиректор DS Ив Боннфон объявил, что к 2025 году версия с электроприводом будет у каждой модели бренда. При этом ранее речь шла о том, чтобы перевести на электротягу "более одной трети" модельного ряда к тому же сроку. Компания, выступающая в чемпионате электромобилей Formula E с собственной заводской командой, ожидает, что переход на гибриды и электрокары «положительно отразится на материальном состоянии», поскольку для производства таких машин у PSA уже имеется несколько платформ.
Ранее этой весной группа PSA, включающая также бренды Peugeot, Citroen, Opel и Vauxhall, создала новое бизнес-подразделение, отвечающее за автомобили с низким и нулевым уровнем вредных выбросов. Сама DS полторы недели назад представила концептуальный электрический суперкар X E-Tense, придуманный ее дизайнерами и инженерами для 2035 года с учетом пока не существующих технологий и материалов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов