Концерн Hyundai-KIA, в прошлом году ставший самым экологически чистым автопроизводителем, в ближайшие несколько лет планирует превратиться в ведущую компанию в области «зеленого» транспорта. До конца 2018 года корейцы собираются вывести на рынок обновленные автомобили из существующей линейки, а также представить совершенно новые модели. В числе последних – плагин-гибридная KIA Optima, электрокар от Hyundai, а так же две гибридные модели от Hyundai и KIA. Об этом сообщает портал Automotive News.
Ожидается, что два новых гибрида получат уникальную агрессивную внешность и появятся на рынке до 2017 года. Их построят на модифицированной платформе, которая ляжет в основу следующих Hyundai Elantra и Kia Forte (в России – Cerato). Работать такие автомобили будут от 1,6-литрового бензинового мотора с прямым впрыском топлива в паре с электромотором. Кроме того, специально для своего первого электромобиля в Hyundai разработали новую архитектуру. По предварительным данным его премьера также состоится в 2017 году.
На данный момент в США продаются гибридные Hyundai Sonata и KIA Optima. Осенью американцам станет доступна еще одна модификация «Сонаты», способная подзаряжаться от сети (plug-in hybrid). Также у корейцев есть полностью электрический KIA Soul EV и водородный Hyundai Tucson. Последний предлагается в лизинг, но опять же, только в Штатах.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов