Компания Hyundai рассекретила на специальном мероприятии в Сеуле гибридную версию седана Sonata нового поколения. От варианта с ДВС, дебютировавшего этой весной, гибрид визуально отличается решеткой, бамперами, задней оптикой и дизайном колесных дисков.
По сравнению с гибридом предыдущего поколения силовая установка претерпела изменения. Бензиновый двигатель – по-прежнему 2,0-литровый, но теперь с непосредственным впрыском. Его отдача по сравнению с предшественником выросла со 150 до 156 л.с. Электромотор также стал мощнее – 52 л.с. вместо прежних 48 л.с. Тяга передается на колеса через новый шестиступенчатый автомат. Кроме того, на 13,3% выросла емкость литий-ионной батареи. После всех этих преобразований Sonata Hybrid стал экономичнее: вариант с 16-дюймовыми легкосплавными дисками тратит 5,5 литра топлива на 100 км, а с 17-дюймовыми – 5,6 литра. Ранее расход составлял не менее 6 литров.
Hyundai Sonata Hybrid
В Южной Корее новый Hyundai Sonata Hybrid уже продается, а на других рынках появится в первой половине следующего года. Ожидается, что в США модель будет стоить от 27 тысяч долларов. Впоследствии семейство пополнит подзаряжаемый от сети Sonata Plug-in Hybrid.
У соплатформенного KIA Optima также имеет бензоэлектрическая версия – она пережила рестайлинг в начале этого года. Кроме того, осенью был показан дизель-электрический вариант, который пока носит статус концепта. К концу текущего десятилетия концерн Hyundai-KIA намерен выбиться в лидеры «зеленого» автопрома. Отметим, что уже в этом году он возглавил рейтинг самых экологически чистых автопроизводителей, составляемый американским Союзом обеспокоенных ученых.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов