Автомобильный журнал

Парковок в Москве должно быть в 4-5 раз больше

14 декабря 2010 23:09
image
Поделитесь с друзьями

Согласно исследованию компании Cushman & Wakefield, внутри Садового кольца на 100 тысяч автомобилистов, ежедневно нуждающихся в парковочных местах, имеется только 19 тысяч парковочных мест. К тому же стоимость стоянки на существующих паркингах слишком высока для большинства автовладельцев – от $370/месяц в пределах Третьего транспортного кольца до $430/месяц внутри Садового.

Внутри ТТК помимо паркингов при бизнес-центрах имеются независимые парковки, общая вместимость которых составляет около 8,5 тысяч мест. Но и они не пользуются популярностью из-за стоимости в 50-200 рублей за час.

Среди мегаполисов мира российская столица занимает 42 место по стоимости парковки в центре города: в Токио месяц стоянки обходится в среднем в $654, в Гонконге — $744, а в Лондоне доходит до $933.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013