Opel официально представил концепт GT X Experimental. Этот кроссовер построен в честь годовщины перехода немецкой марки под крыло французского концерна PSA. В компании его называют первым ощутимым результатом плана развития PACE!, опубликованного прошлой осенью.
Элементы лицевой части образуют символический "компас" с центром на эмблеме. Единый модуль передней панели с оптикой и скрытыми датчиками автопилота стилизован под визор мотоциклетного шлема.
Габариты концепта – 4063x1830x1528 мм, колесная база – 2625 мм. Кроссовер получил литий-ионную батарею следующего поколения емкостью в 50 киловатт-часов и оборудование, обеспечивающее ему третий уровень автономности по классификации Сообщества автомобильных инженеров. Других характеристик нет – в конце концов, это шоукар, который предвосхищает все будущие модели бренда, а не какой-то конкретный автомобиль.
На корме повторяется фишка с "компасом". Серо-черно-желтая раскраска – традиционные цвета "Опеля" в новом прочтении.
Opel решил показать свое видение будущего именно на примере электрокроссовера, поскольку, согласно вышеупомянутому плану, к 2021 году на автомобили сегмента SUV должно приходиться 40% всех его продаж, а к 2024-му у каждой модели будет электрифицированная версия.
Задние двери распахиваются на 90 градусов против хода движения, облегчая доступ в салон. В целом, новый подход к дизайну описывается как "визуальная детоксикация": если какой-то элемент можно убрать или спрятать – в "Опеле" так и поступят.
GT X Experimental отражает три ключевые ценности, которые Opel намерен воплотить в своих будущих продуктах: это немецкий, доступный и «захватывающий» автомобиль.
Эти диски – 17-дюймовые, но визуально колеса кажутся крупнее за счет прочного резинового покрытия по ободу.
Идеологически данный кроссовер наследует концептам Monza 2013 года и GT 2016 года. Имя же и вовсе позаимствовано у купе Experimental GT 1965 года – самого первого концепт-кара Opel, получившего товарное воплощение.
В салоне – все та же минималистская "детоксикация" с единой широкой панелью приборов и мультимедиа и подчеркнуто упрощенным рулем, центральный модуль которого по форме повторяет лицевой Opel Vizor.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов