Компания Opel полностью рассекретила GT Concept. Новинка, которую мы ранее видели только на тизерах, оказалась маленьким спортивным купе со среднемоторной компоновкой и задним приводом. Полноценная премьера состоится в начале марта на Женевском автосалоне.
Opel GT Concept выполнен в футуристическом ключе. Это дальнейшее развитие новой философии дизайна, впервые продемонстрированной на концепте Monza 2013 года. В то же время разработчики обратились к наследию «Опеля», позаимствовав отдельные элементы у прототипов Opel Experimental GT и Vauxhall XVR 1960-х годов. Красные передние колеса – это отсылка к мотоциклу Opel Motoclub 500, выпускавшемуся в конце 1920-х, а само название взято у купе Opel GT 1968-1973 годов.
Автомобиль получил длинный капот, лобовое стекло, плавно переходящее в покатую панорамную крышу. Классические формы спорткара подчеркиваются проходящей по профилю красной линией. Одна из наиболее интересных деталей проекта – электроприводные двери без ручек, открывающиеся при нажатии на расположенную сверху сенсорную панель и частично убирающиеся под передние колесные арки. Привычных зеркал заднего вида тоже нет – их заменили камеры, изображение с которых транслируется на два экрана в салоне. Дополняет картину светодиодная матричная оптика IntelliLux LED.
В движение купе приводится трехцилиндровым турбомотором объемом 1,0 литра, знакомым нам по младшим моделям «Опеля». В данном случае он выдает 145 л.с. и сочетается с шестиступенчатой коробкой с подрулевыми лепестками. Разгон до сотни занимает менее 8 секунд, максимальная скорость составляет 215 км/ч.
Запускать эту машину в серию Opel пока не планирует – она построена скорее для демонстрации возможностей. Однако если женевская публика примет концепт хорошо, у купе есть шанс встать на конвейер, пусть и не в таком причудливом виде.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов