Компания Opel Automobile GmbH, ставшая недавно частью французской автомобильной группы PSA, обнародовала свой новый план развития. Стратегия получила название PACE!
Согласно плану, ныне убыточные бренды Opel и Vauxhall должны к 2020 году выйти на операционную прибыль в 2%, а к 2026-му увеличить ее до 6%. Для реализации этой идеи в концерне будет проведена всесторонняя оптимизация. Число платформ, на которых выпускаются легковые модели немецкой и английской марок, сократится с девяти всего до двух, причем к 2024 году это будут общие архитектуры PSA. Нынешние шасси французов – CMP и EMP2 – локализуют для использования на всех заводах «Опеля». При этом инженерный центр Opel в Рюссельсхайме станет глобальным центром исследований и разработок для всей PSA и будет отвечать, в том числе, за создание топливных элементов, систем помощи водителю и автопилота.
К 2020 году Opel и Vauxhall выпустят девять новых моделей. За представленными недавно кроссоверами Crossland X и Grandland X, которые уже разрабатывались совместно с PSA, последуют новый Combo (2018 год) и новая Corsa (2019 год).
Число семейств силовых установок также сократят – с десяти до четырех, при этом к 2024 году для всех легковых моделей наряду с ДВС будет предлагаться гибридный или полностью электрический агрегат. Уже к 2020 году у Opel будут четыре «зеленых» модели, включая плагин-гибрид Grandland X и электрокар Corsa.
Помимо прочего, Opel Automobile GmbH планирует снизить себестоимость своих автомобилей на 700 евро и освоить к 2022 году более 20 новых рынков. Россия в этот список, судя по всему, не входит.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов