После серии тизеров и шпионских фотографий компания Opel официально представила модель Insignia второго поколения. Пока рассекречен только лифтбэк Insignia Grand Sport, но в 2017 году за ним последуют универсал Sports Tourer и универсал повышенной проходимости Country Tourer.
Новая «Инсигния» заметно отличается от своей предшественницы и визуально, и технически. Дизайн серийного автомобиля выполнен в стилистике концепта Opel Monza 2013 года, а основой ему служит платформа E2, общая с последним Chevrolet Malibu. В ходе смены генераций кузов флагманского «Опеля» стал легче на 60 кг, а общая масса снизилась на 175 кг. При этом колесная база выросла на 92 мм, колея – на 11 мм, а крыша стала ниже 29 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,26.
Opel Insignia получил новую систему полного привода с двумя многодисковыми сцеплениями вместо прежнего дифференциала и адаптивную подвеску FlexRide с тремя режимами работы. Информация по моторной гамме пока не раскрывается, но мы уже знаем, что в нее войдут 1,5-литровый 165-сильный бензиновый турбомотор, 2,0-литровый 250-сильный, а также турбодизели объемом 1,6 и 2,0 литра. Для некоторых полноприводных модификаций будет доступен новый восьмидиапазонный автомат.
Оснащение нового Insignia Grand Sport включает «умную» матричную светодиодную оптику IntelliLux, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о движении сзади в поперечном направлении, распознающую объекты на расстоянии в 20 метров, систему контроля рядности движения, проекционный дисплей, мультимедийный комплекс с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и эргономичные передние кресла с подогревом, вентиляцией, функцией массажа и памятью настроек.
В Великобритании Insignia традиционно будет продаваться под брендом Vauxhall. Для США ее превратят в Buick Regal, а для Австралии – в Holden Commodore. Полноценная мировая премьера лифтбэка состоится весной на автосалоне в Женеве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов