Автомобильный журнал

Opel показал «умную» фару новой Insignia

08 ноября 2016 20:24
Opel Insignia
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0

Компания Opel опубликовала изображение матричной светодиодной фары модели Insignia второго поколения, которая дебютирует в 2017 году. Это усовершенствованный вариант фирменной оптики IntelliLux LED, впервые появившейся на новой Astra.

По сравнению с «Астрой» в «Инсигнии» число используемых светодиодных элементов выросло в два раза – с восьми до шестнадцати на каждую фару. В результате яркость освещения возросла, и световой пучок стал эффективнее распределяться, подстраиваясь под конкретную дорожную ситуацию. Такая система не слепит встречных водителей, отключая «лишние» светодиоды, и обеспечивает в ночное время обзор объектов на расстоянии в 400 метров.  Интенсивность освещения зависит от угла поворота руля.

Opel Insignia второго поколения будет выполнен в стилистике концепта Monza 2013 года. Благодаря новой платформе E2XX, позаимствованной у Chevrolet Malibu, модель станет примерно на 200 кг легче и на 15 см длиннее своей предшественницы. В 2017 году будут представлены три модификации – пятидверный хетчбэк Insignia Grand Sport, универсал Insignia Sports Tourer и универсал повышенной проходимости Insignia Country Tourer.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Opel Monza Concept
Текст: Александр Орехов
Фото: Opel
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013