Opel продолжает раскрывать подробности о модели Insignia второго поколения, которая будет представлена весной следующего года. В настоящее время производитель обкатывает лифтбэк Insignia Grand Sport на Нюрбургринге, чтобы настроить его новую адаптивную подвеску FlexRide. Компания опубликовала фотографии и видеоролики с испытаний.
Новая «Инсигния» получилась на 175 кг легче своей предшественницы. Свесы стали заметно короче, а колесная база выросла на 92 мм. Колея расширилась на 11 мм. В «Опеле» уверяют, что ходовые качества и управляемость модели существенно возросли. Система управления подвеской имеет три режима: Standart предназначен для автоматического выбора настроек на основе данных с датчиков автомобиля, Tour – для комфортных путешествий на дальние расстояния, а Sport – для самой динамичной езды. Производитель также отмечает, что салон стал более драйверским: все элементы управления легкодоступны и водительское место теперь напоминает кокпит гоночного автомобиля.
Ранее в этом месяце Opel рассказал о матричной светодиодной оптике, которой оснащена новая Insignia. Также компания подтвердила, что модель будет представлена в 2017 году в трех кузовах – Insignia Grand Sport (лифтбэк), Insignia Sports Tourer (универсал) и Insignia Country Tourer (универсал повышенной проходимости). «Сарай» мы уже видели на шпионских фото.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов