Охотники за автомобильными новинками поймали в объектив Opel Insignia второго поколения. Снимки опубликовал ресурс motor1.com.
Opel Insignia Sports Tourer II
На сей раз фотошпионам попалась модификация в практичном кузове Sports Tourer. Универсал замаскирован, но очевидно, что дизайн экстерьера будет совершенно иным, чем у предшественника. К тому же автомобиль станет длиннее, как ожидается – примерно на 15 см. Учитывая, что «сарай» первой генерации имел в длину 4,91 метра (седан и хетчбэк – на 8 см короче), его преемник преодолеет психологическую отметку в 5 метров. Около 10 дополнительных сантиметров расположатся между осями, благодаря чему задний ряд станет просторнее. Несмотря на увеличенные размеры «Инсигния» сбросит до 200 кг массы, поскольку будет построена на новой платформе E2XX, общей с последним Chevrolet Malibu.
Opel Insignia Sports Tourer II
Отделка салона станет роскошнее, а в оснащение, среди прочего, войдут опциональные матричные фары и мультимедийный комплекс с поддержкой фирменных сервисов OnStar и систем интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay. Моторную гамму составят бензиновые и дизельные турбочетверки, позаимствованные у Opel Astra. Также в линейке появится новый битурбированный дизель с высоким крутящим моментом, а на более позднем этапе компания выпустит заряженную Insignia OPC с шестицилиндровым двигателем мощностью около 400 л.с.
Opel Insignia Sports Tourer II
Премьера семейства должна состояться до конца текущего года. В Великобритании новая Insignia будет продаваться под брендом Vauxhall, для США ее превратят в более роскошный Buick Regal, а в Австралии – в Holden Commodore. На российском рынке «Опели» больше не представлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов