Компания Chevrolet официально представила седан Malibu нового, девятого поколения. Премьера состоялась на Нью-Йоркском моторшоу.
После смены генераций Chevrolet Malibu сбросил почти 300 фунтов (136 кг) и при этом стал на 58 мм длиннее, а его колесная база выросла на 91 мм. В моторную гамму вошел новый 1,5-литровый бензиновый турбоагрегат Ecotec, выдающий 160 л.с. и 250 Нм. С ним средний расход топлива в городе составляет 8,7 литра, а на трассе – 6,3 литра. Также линейка включает 2,0-литровый двигатель на 250 л.с. и 350 нм. Расход – 10,6 и 7,3 литра соответственно. При этом младший мотор сочетается с шести-, а старший – с восьмидиапазонным автоматом.
Кроме того, Malibu получил гибридную модификацию. Ее силовая установка суммарной мощностью в 182 л.с. частично позаимствована у Volt. Она включает 1,8-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском, два электромотора и литий-ионную батарею на 1,5 киловатт-часа. На скоростях до 88 км/ч седан может передвигаться на чистой электротяге. Благодаря рекуперации энергии торможения и системе Exhaust Gas Heat Recovery (EGHR), использующей тепло отработанных газов для прогрева двигателя и салона, Malibu Hybrid расходует всего 5,2 литра топлива на 100 км. В Chevrolet отмечают, что в плане экономичности их новинка превосходит гибридные версии Toyota Camry, Ford Fusion и Hyundai Sonata.
В оснащение включен большой пакет систем безопасности, в том числе – 10 подушек, камера заднего вида, система предупреждения наезда на пешехода, система контроля рядности движения, адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением и парковочный ассистент. Контролировать водителей-подростков их родителям поможет функция Teen Driver.
Продажи нового Chevrolet Malibu стартуют в четвертом квартале текущего года. Автомобиль будет доступен в версиях L, LS, LT, Premier и Hybrid.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов